Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Шрифт в современной айдентике. Анализ современных, успешных приемов при создании логотипов.
Типографический (шрифтовой) логотип в современной корпоративной айдентике выполняет коммуникативные функции также эффективно, как и изобразительный знак, а в некоторых случаях является более универсальным и выразительным решением. В рамках лекции рассматриваются и анализируются основные решения и приемы в сфере шрифтовых логотипов, типология и структура на примере шрифтовой айдентики мировых брендов. Материалы лекции вошли в книгу «ШРИФТ в упаковке, вебе, айдентике, навигации, многостраничниках».
Родькин Павел Евгеньевич родился 17 февраля 1978 года.
В 2003 году окончил Московский Государственный художественно-промышленный университет имени С.Г. Строганова. Дизайнер. Кандидат искусствоведения. Доцент Департамента интегрированных коммуникаций (Факультет коммуникаций, медиа и дизайна) НИУ ВШЭ. Эксперт в области брендинга и визуальных коммуникаций, автор книг, исследований и публикаций по теории и проблемам корпоративных и государственных коммуникаций, территориального брендинга, дизайна. Колумнист в российских СМИ.